Узнайте больше об условиях действия и обязательствах по договорной гарантии на автомобили Peugeot. Что делать, чтобы сохранить право на ремонт авто по гарантии.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРНОЙ ГАРАНТИИ
Тип транспорта |
Модель |
Срок гарантии |
органичения по пробегу |
---|---|---|---|
Пассажирские | 408 | 3 года | 100 000 км |
2008 | |||
3008 | |||
5008 | |||
Partner Crossway | |||
Traveller | |||
Коммерческие | Partner | 2 года | Без ограничений |
Expert | |||
Boxer | |||
Все переоборудованные автомобили на базе Peugeot | 150 000 км |
За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.
Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.
Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» предусматривает программу технической помощи «Peugeot Assistance»1.
Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.
Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС».
ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ОХВАТЫВАЕТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ:
ДЕТАЛИ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ ЕСТЕСТВЕННОМУ ИЗНОСУ:
УСТРАНЕНИЕ ЯВЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТО ПО ГАРАНТИи
- Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
- Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» только в торгово-сервисной сети Peugeot и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур
и т. п. ). - Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр Peugeot в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
- Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
- Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.

В РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ БУДЕТ ОТКАЗАНО, ЕСЛИ
- В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
- Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
- Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
- Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра Peugeot должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).
1 PEUGEOT Assistance — Помощь на дорогах Peugeot.